В рамках создания скважин горные породы подлежат механическому разрушению. Для данной операции используются буровые долота.
В процессе бурения вращение долота под нагрузкой происходит одновременно с подачей буровой жидкости. Она предварительно размывает минералы, что упрощает их последующее разрушение, а также охлаждает и смазывает оборудование.
Работая с твердыми горными породами, механизмы буровой техники подвержены воздействию очень высоких нагрузок, а это может привести к значительному снижению эксплуатационного ресурса устройств.
Избежать такого исхода позволяет антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) MODENGY 1006. Производители буровых установок наносят его на опоры скольжения долот.
За счет твердосмазочных веществ в своем составе – дисульфида молибдена и графита – данное АТСП выдерживает довольно высокие нагрузки. Оно также характеризуется износостойкостью. Указанные характеристики крайне важны в условиях эксплуатации бурового оборудования.
MODENGY 1006 распыляется на детали и, находясь в печи при температуре +200 °С, отвердевает в течение 20-ти минут.
Таким образом, АТСП MODENGY позволяет сделать долота буровых систем более устойчивыми к рабочим условиям и долговечными. Это значительно увеличит периодичность замены таких дорогостоящих элементов, а значит, и уменьшит расходы на ремонт и обслуживание бурового оборудования.