Компания «Газпром нефть» в целях продвижения сети станций технического обслуживания G-Energy Service (проект оператора бизнеса масел «Газпромнефть – смазочные материалы») запустила масштабную маркетинговую акцию под названием «Охота на сервис».
В период со 2 по 31 декабря 2016 года на улицах Москвы и Санкт-Петербурга можно будет встретить автомобили с наклейками G-Energy Service, призывом к участию в акции и уникальным номером каждого автомобиля. Участник, увидев такой автомобиль "съедает" его, отправив фотографию пойманного транспортного средства в специальное приложение StickerHunt.
Самых удачливых ждут ценные призы - бесплатные услуги от станций G-Energy Service. Механика акции следующая: за первый пойманный автомобиль участник получит 10% дисконтную карту на услуги СTO G-Energy Service. Каждый следующий автомобиль приближает пользователя к большему призу: за 5 пойманных машин участник получает бесплатную мойку, за 10 пойманных машин – бесплатную диагностику и т.д. Система накопительная, то есть чем больше пользователь «поймает» автомобилей, тем больше услуг автосервиса он получит. Главный приз за 100 пойманных автомобилей – год бесплатного обслуживания в СTO G-Energy Service.
В промо-ролике акции «Охота на сервис» снялись известные футболисты клуба «Зенит» Александр и Михаил Кержаковы, а также тренер клуба Сергей Семак.
Подробности акции опубликованы на сайте www.geshunt.ru