В середине XX в. законодателями мод в автомобилестроении были США и европейские державы. Однако, после окончания Второй Мировой войны ситуация изменилась. В азиатских странах (Япония, Корея) произошли изменения, связанные с открытием рынков, западным влиянием на политику и культуру. Изменилось мировоззрение, в частности, взгляды на экономику. С тех пор азиатские державы совершили огромный скачок в науке и промышленности. Сегодня значение азиатского сектора в мировом автомобилестроении все заметнее растет. Конкуренцию американским, немецким, французским, итальянским автомобильным маркам составляют «японцы», «корейцы», а в последнее время и «китайцы».
Чем объясняется такой стремительный рывок?
Обилие дешевой рабочей силы вкупе с умелым использованием традиционных черт восточного характера: трудолюбие, терпение, умение работать в команде. И все это подкрепляется заимствованным западным опытом в области автомобилестроения. Япония, Китай и Корея смогли в относительно короткие сроки начать производство автомобилей среднего класса. Сегодня уровень жизни в азиатском регионе существенно вырос, однако курс на недорогие автомобили сохранился. Ежегодно уровень продаж японских и корейских моделей увеличивается. Рецепт такой популярности прост – приемлемая цена и высокое качество азиатских автомобилей.
Качественные и надежные марки транспортных средств из Японии, Кореи и Китая требовательны к выбору моторных масел.
Чтобы обеспечить защиту и безотказную работу двигателя азиатских автомобилей нужно использовать специальные смазочные материалы. По рекомендации автопроизводителей это – энергосберегающие моторные масла с низкой вязкостью. За ними можно самому поехать в Японию или Корею, но разумнее изучить российский рынок в поисках моторных масел для азиатских автомобилей.
Компания «Газпромнефть-СМ» предлагает масла для азиатских автомобилей. Это – продукты, созданные с учетом требований производителей. В ассортименте товаров компании есть масла G-Energy Far East M 5W-30 и G-Energy Far East M 10W-30. Синтетические масла G-Energy Far East предназначены для японских и корейских легковых автомобилей (включая внедорожники), небольших грузовичков и микроавтобусов. Масла отличаются высокими физико-техническими показателями и отвечают требованиям спецификации ILSAC GF-4.
О спецификации ILSAC
ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee) – международный комитет по стандартизации и апробации моторных масел. ILSAC организован как американо-японский проект, созданный ассоциациями автопроизводителей США (ААМА) и Японии (JAMA). Целью создания проекта было обобщение требований к производителям смазочных материалов для двигателей азиатских автомобилей.
Категория ILSAC GF-4 (2004 г) соответствует классификации API SM (масла с энергосберегающими свойствами). В категорию входят классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30. Отличие GF-4 от GF-3: более высокая окислительная стойкость, повышенные моющие свойства, более низкий уровень к образованию отложений.
Почему именно масла G-Energy Far East?
Синтетические моторные масла G-Energy Far East разработаны специально для автомобилей, выпущенных в Японии, Корее и КНР. Продукты отличаются высокой термоустойчивостью и окислительной стойкостью, благодаря синтетическому базовому маслу и специальному пакету присадок.
Моторные масла G-Energy Far East – маловязкостные. Это обеспечивает высокий уровень текучести даже при очень низких температурах. Масло быстро поступает к трущимся элементам, формируя на их поверхностях защитную пленку, предотвращающую износ. Масляная пленка надежно защищает двигатель даже в городском режиме движения (многократные повторения циклов «старт-торможение») и при тяжелых нагрузках (перевозка грузов, буксирование прицепов). А моющие свойства сохраняют двигатель в чистоте в течение всего рабочего срока.
Кроме того, масла G-Energy Far East M имеют энергосберегающие свойства и экономят топливо благодаря присутствию в составе модификаторов трения. Все перечисленные свойства позволяют смазочным материалам G-Energy Far East M соответствовать стандартам классификации API (SM) и ILSAC (GF-4).